Как оформить заказ
Для оформления заказа регистрация на сайте не обязательна.
Но! Накопительная система скидок распространяется только на зарегистрированных пользователей.
Каждый зарегистрированный покупатель после авторизации на сайте в личном кабинете может видеть присвоенный ему размер скидки, объем потраченных средств на нашем сайте, а также пороги оборотов, по достижении которых ему будут присвоены повышенные размеры скидок. Также в личном кабинете Вы сможете отслеживать статусы своего заказа, историю всех предыдущих заказов, ставить оценки товарам, которые приобрели ранее. Зарегистрироваться можно тут.
Оформить заказ вы можете несколькими способами:
1. Позвонить нам по телефону: +7 (951) 815-75-74 и согласовать с менеджером комплектацию заказа (количество товара, цвет, размер), способ оплаты и условия получения товара (оформить заявку на доставку товара, заявку на выдачу товара в пункте самовывоза, либо отправку Почтой России). В данном случае накопительная система скидок не действует!
2. Заполнить на сайте форму обратной связи «Заказать звонок», указав фамилию, имя и Ваш контактный телефон. После чего менеджер магазина свяжется с Вами по телефону для оформления заказа. В данном случае накопительная система скидок не действует!
3. При выборе ОДНОЙ единицы товара воспользоваться кнопкой «Быстрый заказ», указав фамилию, имя и Ваш контактный телефон. После чего менеджер магазина свяжется с Вами по телефону и уточнит комплектацию заказа, количество товара, цвет, размер, способ оплаты, адрес доставки, либо оформит заявку на выдачу товара в пункте самовывоза.
Внимание! При данном способе оформления заказа накопительная система скидок не действует (стоимость товара будет без учета Вашей накопленной скидки, сумма данной покупки не будет видна в личном кабинете).
4. Сформировать заказ непосредственно на сайте интернет-магазина "Жужа74" через "КОРЗИНУ". Функция доступна для всех покупателей и зарегистрированных и не зарегистрированных на сайте.
Внимание! Уважаемые зарегистрированные пользователи, не забывайте предварительно авторизоваться на сайте, чтобы заказы суммировались и Ваша накопительная скидка увеличивалась, а также это упростит оформление заказов, так как поля с данными о покупателе и адресе доставки заполнятся автоматически.
Для оформления заказа через "КОРЗИНУ" необходимо:
- Выбрать интересующие Вас товары и поместить их «В корзину».
- После - в правом верхнем углу сайта наведите курсор на «Корзину» и щелкните левой кнопкой мыши, в открывшемся окне необходимо выбрать пункт «Оформить заказ».
- В появившемся окне «Оформление заказа» внимательно проверить модель товара, комплектность, количество, цвет и конечную сумму Вашего заказа.
- Заполнить раздел «Данные покупателя»: ФИО, телефон, e-mail.
- В пункте «Доставка и оплата» указать удобный Вам способ получения товара:
- «Самовывоз» - Возможность забрать товар из пункта самовывоза по адресу: ул. Братьев Кашириных 133 (Гипермаркет «МОЛНИЯ», 2-й этаж), офис 22. Пн-пт 11:00-20:00, Сб 11:00-17:00, Вс- выходной.
- Доставка в выбранный Вами район города Челябинска (необходимо указать точный адрес доставки).
- Отправка Почтой России (необходимо указать точный адрес доставки).
- Ввести цифровой код с картинки
- Нажать кнопку «Оформить заказ». При верном оформлении появится окно:
Тут же на Вашу электронную почту поступит письмо с информацией о том, что Ваш заказ принят в обработку.
После проверки наличия товара менеджер интернет-магазина отправит Вам смс-уведомление и письмо на электронную почту о подтверждении заказа с наименованием статуса «Принят к оплате». Это означает, что товар в наличии и готовится к выдаче. И при выборе Вами пункта "САМОВЫВОЗ" в заказе - уже можете забрать свой заказ в любое для Вас удобное время с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или в субботу с 11:00 до 17:00 по адресу: Братьев Кашириных, д. 133, офис 22. (Офисы в здании Гипермаркет "Молния", 2й этаж).
При выборе пункта "ДОСТАВКА" при формировании заказа - менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время для согласования удобной для Вас даты и времени доставки.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО БРОНЬ НА ЗАКАЗАННЫЙ ВАМИ ТОВАР СОСТАВЛЯЕТ 4(ЧЕТЫРЕ) РАБОЧИХ ДНЯ. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОДЛЕНИЯ БРОНИ - ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:
по телефону 8 (951) 815-75-74, по эл. почте - 8157574@mail.ru, либо в личку менеджеру группы во ВКонтакте - https://vk.com/id363857478.
Удачных покупок и отличного настроения!
Спасибо, что Вы с нами!